• 1.Почему геомембрана HDPE может широко использоваться для захоронения отходов?

    Непроницаемая геомембрана предотвращает попадание жидкости в твердые отходы в почву и не подвергается коррозии твердыми отходами. Геомембрана HDPE, используемая на полигонах твердых бытовых отходов, соответствует национальному строительному стандарту, а толщина непроницаемой геомембраны, обычно используемой в практических проектах, составляет 1,5 мм или более. Производимая нашей компанией геомембрана из ПЭНД соответствует отечественному стандарту, который может эффективно предотвращать коррозию, быть устойчивым к проколам и нелегко разлагаться. HDPE геомембрана является материалом, особенно подходящим для предотвращения просачивания на полигонах твердых отходов. Геомембрана HDPE изготовлена из новых частиц полиэтилена высокой плотности, отличается от эксплуатационных характеристик геосинтетических материалов, таких как геотекстиль, водонепроницаемые прокладки и геосетки. Геомембрана из ПЭВП обладает превосходными свойствами по проницаемости и изоляции и широко используется на полигонах и в других строительных проектах.

  • 2.Каковы требования для установки геотекстиля?

    1. Осмотр основания: проверьте, является ли основание плоским и прочным. Если есть какие-либо камни или другие препятствия, его следует тщательно очистить. 2. Прокладка для испытания: определите размер геотекстиля в соответствии с условиями на строительной площадке, а затем нанесите латунный геотекстиль для испытания после резки. Размер должен быть точно обрезан. 3. Проверьте, подходит ли ширина геотекстиля, шов должен быть плоским и герметичность должна быть умеренной. 4. Позиционирование: перекрывающиеся части двух кусков геотекстиля скрепляются горячим воздухом, и расстояние между точками склеивания должно быть соответствующим. 5. Когда перекрывающаяся часть сварена вместе, линия сварки должна быть прямой и ровной. 6. После сварки проверьте, ровно ли уложен геотекстиль и есть ли какие-либо дефекты. 7. Проверьте, нет ли каких-либо неквалифицированных, если да, вовремя восстановите.

  • 3.Почему длинноволокнистый геотекстиль подходит для использования в проекте строительства шоссе?

    Во время строительства шоссе трещины на шоссе являются своего рода чрезвычайно вредными заболеваниями дорожного покрытия, которые можно разделить на две категории в зависимости от причин образования: нагрузочные трещины и ненагруженные трещины. Трещины под нагрузкой возникают в основном из-за усталостного разрушения, вызванного транспортной нагрузкой. Трещины без нагрузки обычно вызваны изменениями температуры и влажности и характеристиками самого материала, а некоторые трещины вызваны неравномерным оседанием дорожного полотна. Высокопрочный геотекстиль с длинными волокнами может полностью избежать этих проблем. Высокопрочный геотекстиль с длинными волокнами может заменить традиционные материалы и методы строительства, сделать строительство более безопасным и способствовать защите окружающей среды. Геотекстиль с длинными волокнами обладает хорошими механическими функциями, хорошей водопроницаемостью, антикоррозийными и антивозрастными свойствами, а также функциями изоляции, фильтрации, осушения, защиты, устойчивости и армирования, которые могут более экономично, эффективно и постоянно решать основные проблемы в инженерном строительстве. , Геотекстиль с длинными волокнами адаптируется к неровному основанию, противостоит разрушению от внешних воздействий и при длительной нагрузке сохраняет первоначальные функции дорожного покрытия.

  • 4.Как Геосетка решает проблему колеи на асфальтовом покрытии?

    Из-за реологических свойств асфальта при высокой температуре поверхность асфальтовой дороги летом может стать мягкой и липкой. Под нагрузкой транспортного средства несущая зона будет утоплена. И асфальтовая поверхность не может быть полностью восстановлена до первоначального состояния, так что происходит пластическая деформация, а затем после многократного уплотнения транспортных средств пластическая деформация накапливается постоянно и образует колею колес. В настоящее время геосетка обычно используется в дорожном строительстве, и применение геосетки в асфальтовом слое может эффективно уменьшить образование колеи колес. Мы знаем, что геосетка обладает высокой прочностью на растяжение, низким коэффициентом удлинения и высокой термостойкостью и может быть совместима с асфальтовой смесью. Когда асфальтобетон проходит через решетку, образуется композитная механическая система блокировки. Система блокировки будет ограничивать движение заполнителя и увеличивать силу бокового ограничения в асфальтовом слое, что предотвратит деформацию асфальтового слоя и предотвратит возникновение колеи колес. Вышесказанное показывает, что, если клиенты хотят уменьшить вероятность появления колеи и построить высококачественную дорогу, необходимо добавить геосетка в дорожное строительство; Геосетка играет незаменимую роль в продлении срока службы шоссе, а также защищает безопасность дороги и, таким образом, становится незаменимым материалом в дорожном строительстве.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.Why HDPE Geomembrane Can Be Widely Used For Landfills?

    The impervious geomembrane avoids liquid in solid waste leaking into soil, and will not be corroded by solid waste. HDPE geomembrane used in general solid waste landfills conforms to the national building standard, and the thickness of the impermeable geomembrane that usually applied in practical projects is 1.5 mm or more. HDPE geomembrane produced by our company meets the domestic standard, which can effectively prevent corrosion, be resistant to puncture and not easy to decompose. HDPE geomembrane is the material especially suitable for seepage prevention in solid waste landfills. HDPE geomembrane is made of new high-density polyethylene particles, differs from the performance characteristics of geosynthetics such as geotextiles, waterproof liners and geogrids. HDPE geomembrane has excellent anti-permeability and isolation property, and has been widely used in landfill and other construction projects.

  • 2.What Are The Requirements For Installing Geotextiles?

    1. Inspection for foundation: Check whether the foundation is flat and solid. If there is any stones or other obstacles, it should be cleaned out properly. 2. Laying for test: Determine the size of the geotextiles according to the conditions on construction site, and then lat geotextiles for test after cutting. The size must be cut accurately. 3. Check if the width of the geotextile is suitable, the joint should be flat and the tightness should be moderate. 4. Positioning: The overlapping parts of the two pieces of geotextiles are bonded by a hot-air gun, and the distance between the bonding points should be appropriate. 5. When the overlapping part is welded together, the welding line should be straight and even. 6. After the welding, check whether the geotextile is laid flatly and whether there is any defects. 7. Check if any unqualified, if yes, repair in time.

  • 3.Why Long-fibre Geotextiles Are Suitable To Be Used In Highway Construction Project?

    During the construciton of highway, the cracks on highway are a kind of extremely harmful pavement diseases, which can be divided into two categories according to the causes of formation: load cracks and non-load cracks. Load cracks are mainly generated because of fatigue fracture caused by traffic load. Non-load cracks are usually caused by temperature and humidity changes and the characteristics of the material itself, some of the cracks are caused by uneven settlement of the roadbed. High-strength long fibre geotextiles can completely avoid these problems. High-strength long fibre geotextiles can replace traditional materials and construction methods, make construction safer, and contribute to environmental protection. Long fibre geotextiles have good mechanical function, good water permeability, anti-corrosion and anti-aging properties, and the functions of isolation, filtration, drainage, protection, stability and reinforcement, can solve basic problems in engineering construction more economically, effectively and permanently. Long fibre geotextiles adapt to the uneven foundation, resist to the damage of external force, and still remain the original functions of road pavement under long-term load.

  • 4.How Does Geogrid Solve The Problem Of Wheel Rut On Asphalt Pavement?

    Due to the rheological property of asphalt at high temperature, the surface of asphalt road in summer may become soft and sticky. Under the load of vehicle, the load-carrying area will be sunken. And the asphalt surface cannot be fully restored to the original condition, so that plastic deformation occurs, and then after the repeated rolling compaction of vehicles, plastic deformation is accumulated constantly and forms wheel rut. Now geogrid is generally used in road construction, and the application of geogrid in asphalt layer can effectively reduce the generation of wheel rut. We know that geogrid has the features of high tensile strength, low elongation ratio and high temperature resistance, and can be compatible with asphalt mixture. When the asphalt concrete runs through the grid, a composite mechanical locking system is formed. The locking system will restrict the movement of aggregate and increase the lateral constraint force in asphalt layer, which will prevent the asphalt layer from deforming and avoid the occurrence of wheel rut. The above shows that if clients want to reduce the occurrence of wheel rut and build high-quality road, the addition of geogrid is necessary in road construction; geogrid plays an irreplaceable role in extending the service life of highway and also protects the safety of the road, and thus becomes the indispensable material in road construction.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy